«Аэрофлот» намерен менять правила из-за гибели кошек

25 Января 2020, 12:52

«Аэрофлот» выступит инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с животными хэндлинговых структур во всех российских аэропортах, пишет «Коммерсантъ». Такое заявление компания сделала после инцидента с Максимом Чумаченко, который сообщил о гибели двух питомцев и обморожении третьего при транспортировке в багажном отсеке самолета Boeing 777. Пассажир полагает, что сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» — компании, обрабатывающей багаж, — должны быть привлечены к уголовной ответственности за жестокое обращение с животными. В «Аэрофлоте» подтверждают, что виноваты грузчики.

«Аэрофлот» намерен менять правила из-за гибели кошек

В багажном отсеке (: au.finance.yahoo.com)

Максим Чумаченко прилетел из Нью-Йорка в Шереметьево 22 января, в багажном отсеке он вез трех кошек в различных контейнерах: одну рейсом до Софии и двух до Москвы.

По его словам, в Шереметьеве ему выдали «разбитые боксы с животными», которые «будто кидали с высоты третьего этажа».

«Сотрудники “Аэрофлота” оказали мне необходимую помощь, чтобы я со своими кошками попал на рейс до Софии, — отметил Чумаченко.— Одна кошка от внутреннего кровотечения умерла на рейсе Москва-София, вторая — спустя два часа после приземления на столе у ветеринара».

В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили, что «инцидент находится в зоне ответственности компании “Шереметьево Хэндлинг”», однако авиаперевозчик «приложит все усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности».

Читайте также »   Россия приостановила вывоз своих граждан из-за рубежа

Собеседник «Коммерсанта» добавил, что во внутренних документах хэндлинговой компании переноски с животными попадают в общую категорию багажа, поэтому «переноску грузчики Шереметьево воспринимают как обычный чемодан и работают с ним соответствующим образом», бросая с высоты.

«Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговых структур во всех российских аэропортах», — сообщает пресс-служба «Аэрофлота».

Как считает глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов, «за перелет пассажира, его багажа и домашних животных отвечает авиакомпания. Вина сторонних компаний возможна, но это не проблема пассажира — добиваться выполнения обязательств, взятых на себя подрядной организацией».

Зотов также отметил, что «по действующим правилам компенсация выплачивается по универсальной формуле: исходя из веса потерянного багажа», это касается и животных: «На российских рейсах — 600 руб. за 1 кг, на международных — 1800 руб.».

«Мы будем выходить с инициативой, чтобы компенсация за гибель домашнего животного не была привязана к весу, выплачивалась отдельно и была прописана в законе», — сообщил глава Общероссийского объединения пассажиров.

«Аэрофлот» наказал пассажира за толстого кота.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *