28 Марта 2019, 16:11
Москвичка попыталась отсудить компенсацию за гибель кошки на рейсе авиакомпании S7 Airlines, пишет transport-news.ru.
Кошку Бэйби в июне 2017 года отправили без сопровождения в переноске из Санкт-Петербурга в Новосибирск. Человеку, который встречал кошку в Новосибирске, отдали пустую сломанную переноску, а спустя три дня — труп кошки. Результаты вскрытия погибшего животного, произведенного в «Томском объединении ветеринарии», показали, что кошка погибла от механического воздействия, очевидно, из-за наезда автотранспорта. Теперь хозяйка кошки Алена Голосенко пытается через суд добиться выплаты за гибель кошки от S7 Airlines в размере 100 тыс. рублей. Однако авиакомпания отрицает свою вину.
В ноябре 2018 года суд уже обязал перевозчика выплатить владелице кошки 34,5 тыс. рублей (: appaws.com.au)
В ноябре 2018 года суд уже обязал перевозчика выплатить владелице кошки 34,5 тыс. рублей, но авиакомпания добилась отмены судебного решения. В пресс-службе S7 сообщили, что «в компании проводилось расследование. Согласно данным карго-манифеста, обслуживающая компания АО «Аэропорт Толмачево» в аэропорту Новосибирска приняла выгруженный с борта воздушного судна груз — клетку с кошкой — без замечаний. Никаких неисправностей в результате перевозки выявлено не было, клетка с животным была выгружена в целости и сохранности и отправлена на грузовой склад».
В авиакомпании пояснили, что уже рекомендовали владелице кошки оформить претензию от имени грузополучателя, но это обращение так и не было направлено. Также в пресс-службе S7 добавили, что хозяйка кошки может обратиться за возмещением вреда в компанию, которая его причинила, — в АО «Аэропорт Толмачево».
Как перевезти кота в самолете: билет и документы