Стриминговый сервис Netflix перед презентацией аналога от Apple тестирует мобильную подписку за полцены

Стриминговый сервис Netflix перед презентацией аналога от Apple тестирует мобильную подписку за полцены
Стриминговый сервис Netflix тестирует подписку за полцены, которая предназначена только для смартфонов и планшетов. Тестирование стартовало в Индии за несколько дней до презентации Apple, на которой купертиновцы покажут что-то связанное с онлайн-кинотеатром.

Обычные тарифные планы на месяц у Netflix начинаются от 500 рупий; новая подписка на 30 дней будет стоить 250 рупий. На какие страны тестирование новой подписки распространится в будущем — пока не сообщается.

«Мы всегда ищем способы сделать Netflix более доступным. Мы будем тестировать различные варианты в разных странах, например, в которых подписчики смогут смотреть Netflix на своих мобильных устройствах по более низкой цене. Не все смогут воспользоваться этими опциями, и может мы никогда не запустим эти варианты за пределы тестирования», — заявил представитель Netflix.

Тестирование более доступных тарифных планов, вероятно, станет ответным шагом к приближающейся презентацией компании Apple, которая должна пройти 25 марта в Steve Jobs Theatre в Купертино. В приглашениях на мероприятие со слоганом «It’s show time» компания вложила анимацию, намекающая на запуск аналога Netflix.

Читайте также »   Xiaomi показала зарядное устройство, которое зарядит смартфон за 17 минут

Источники уверенно утверждают, что Apple к апрелю может запустить подписку на телеканалы вместе со стриминговым видеосервисом. Apple проводит переговоры с крупнейшими провайдерами контента, в том числе Viacom, CBS и HBO, которая выпускает такие популярные сериалы как «Игра престолов» и «Мир дикого запада». Как сообщает Reuters, Netflix уже отказался лицензировать свой контент для сервиса Apple.

«Мы предпочитаем, чтобы наши пользователи смотрели наш контент на нашем сервисе», — заявил генеральный директор Netflix Рид Хастингс.

Bentley 1936 года ушел с молотка за 600 тысяч долларов

Аналитики финансовой компании Wedbush уверены, что в среднесрочной перспективе стриминговый сервис от Apple может набрать 100 млн подписчиков, что почти сопоставимо со 150 млн подписчиками Netflix. Последний раз компания Apple использовала слоган «It’s show time» ещё в 2006 году — тогда купертиновцы представили миру новый iTV (позже переименованный в Apple TV).

К моменту презентации ожидается выпуск устройства для беспроводной зарядки AirPower. Apple также намерена представить платный новостной сервис, который в компании прозвали «Netflix для новостей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *